1. Чертовы заимствования, скрывающие за собой невнятные мысли (видимо, даже прогрессивным "дизайнерам" они уже остоедренили):
- Бриф
- Веб-ресурс
- Контент
- Креатив
- Тизер
- Юзабилити
2. Собственно дизайнерское:
- Круговая диаграмма (не знаю, почему; наверное, народ ими злоупотребляет)
- Текст текст текст (вот не любят дизайнеры рыбу, и правильно делают - рыба выглядит совсем не так, как нормальный текст)
- Подробнее... (тоже, видимо, злоупотребляют)
- Сайт в разработке (пока он в разработке, то и в сети не должен висеть)
- Lorem ipsum (то же, что текст текст текст, хотя чисто внешне эта рыба лучше - все-таки слова разные)
- PowerPoint (ну, это не программа виновата, а те, кто неумело ей пользуется)
3. Непонятная группа (запрещенная, видимо, потому, что все равно никто не знает значения этих слов):
- Динамично развивающийся
- Медийный баннер
- Синергия идей
- Социальная сеть