Andrey (azangru) wrote,
Andrey
azangru

Маркетологическое

Самсунг рекламируется, издеваясь над Ябблом:



Все бы здорово, кроме привлечения родителей, которым занимают место в очереди за айфонами (типа айфон — это для прошлого поколения, сейчас это уже не модно).

Или вот Нокия рекламируется, тягаясь с Ябблом:



Два нижних правых пункта: «во какой у нас необычный дизайн» и особенно — «во какие у нас разноцветные телефоны» — кажутся мне ужасно пошлыми. В технологиях есть смысл мериться количеством функций и удобством использования — но «модностью», иконками или цветастым корпусом??? Ужасно, ужасно.

Яббл, впрочем, не отстает в этой войне пошлости:



«Не соглашайтесь на дешевый пластик». Не покупайте телефоны с корпусом из дешевого пластика. Покупайте с корпусом из дорогого стекла. Взрыв мозга!

P.S.: Кстати, сегодня в метро наблюдал трех незнакомых, но близко стоящих человек с самсунгами. Кто с «гэлаксей», кто с «ноутом». Интересно, как оно дальше пойдет.
Subscribe

  • (no subject)

    A beautiful cartoon on the front page of The Week:

  • (no subject)

    This is just as bad as a brief exchange with a belligerent guest on a regular news show: Six minutes! Six minutes, during which Rand Paul is…

  • (no subject)

    The war on repetitions:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments