Andrey (azangru) wrote,
Andrey
azangru

Category:

На стенах пишут

Примечательно: ябблы (вернее, их здешние продавцы), как и макдональдс, еще не поняли простой истины, что рекламные тексты лучше не переводить, а переписывать. В результате получается такая вот унылая тоска:



Причем человеку здравомыслящему, по-моему, понятно, что эта буквенная тоска просто на нужна. Потенциальному клиенту ведь что надо: картинку поаппетитнее и бльшими буквами: мак, мол; новые модели, налетай! Интересующийся поймет и налетит. Колеблющийся, может, привлечется картинкой. А остальным наплевать на новые способы создавать интересные проекты из своих фотографий, на возможность делать удивительные вещи с музыкой и на три причины любить мак.

P.S. Да, и пропускать рекламки через корректора для возвращения пропавших запятых тоже стоит.
Subscribe

  • (no subject)

    A pager on the site of the Smashing Magazine: What happens when you press on the button with an ellipsis? Nothing does. Why, then, does it look…

  • (no subject)

    Glimpsed an interesting text on Facebook. Is opens a window into a consciousness that is reflecting both on the history of the Internet and on its…

  • (no subject)

    They are both developer advocates. And they both talk about the Chrome 90 release. But they have different linguistic proficiency. Compare and…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments